11:14 

Эмоциональное

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Это очередной пост из категории "Записки начинающего мастера", да.

Из-за внезапно снявшегося игрока пришлось провести некоторую рокировку и у нас оказалась свободная роль, на которую я решила позвать знакомого игрока.
Ну, как позвать... В своей обычной манере - долго мучаться, набирая и стирая сообщение, пытаться в формулировку, а потом просто вывалить инфу и задать вопрос... А мне в ответ - "От этого предложения невозможно отказаться" и "Я не могла тебе отказать".

А потом ко мне приходит моя Ами (обсуждать загруз) и выдает: "Блин на самом деле я хз как это работает, но каких бы ты персонажей и с какими бы характеристикам и бэками ты не давала, мне нравится все. У тебя прямо хочется играть!"

Я все, я в мимими, я бегаю по потолку с сердечками в глазах и воплю о том, что ради именно вот таких моментов я все это и делаю - с работой после работы, нервотрепкой, впахиванием, заморочкой на детали и истории, трехчасовым сном, жизнью в режиме "порваться на много маленьких Теечек"... Божечки-кошечки, я не перестану вопить про то, что я безумно люблю своих игроков. Для них хочется сделать максимально интересно и круто, после разговоров с каждым из них - в голове миллион идей, тысяча историй и море вдохновения. Я люблю этот мир, который сплетается из моих и их историй, люблю каждого персонажа, каждого игрока, и безумно радуюсь, когда получаю отклик... Спасибо вам, чудесные! :heart::heart::heart:

@темы: Чуть-чуть про меня, Тяжелые будни интуитов, То, чем я увлекаюсь и интересуюсь, Сказку в жизнь, Радуюсь, Попытки поделиться чувством, Игровоеролевое, Волшебство в городе, В трех словах

URL
Комментарии
2018-06-06 в 15:03 

J.R.Mayer
Это всё козни Постоленко! ©
Я соглашусь. :) Ты умеешь принести в жизнь немного магии и сделать игроков счастливыми. Я очень рада играть у тебя.

А загрузы мне тоже надо обсудить, но немножко позже. Приползу к тебе в личку либо после отпуска, либо в отпуске, если у меня там сеть будет.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-06-06 в 15:54 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
J.R.Mayer, спасибо тебе! :heart::heart::heart:
Жду, да) приходи, как будет время!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом чудес!

главная