1. Екатерина Медичи
читать дальшеНаверное, это бы был фильм-биография о детстве и молодости Екатерины - о том, как она стала той, кем была, не о ее правлении И он сильно напоминал бы вот эти строки:
Выпрями спину, дитя мое. Ну!
Простолюдины
Гнутся. Потуже корсет затяну...
Выпрями спину!
Если упала, расшиблась, - не плачь.
Боль - только вспышка.
Каждой принцессе положен палач.
Спину, малышка!
В черную кухню ли, в келью, в петлю,
В обморок, в клетку...
Спину, дитя мое, - я так велю.
Выпрямись, детка!
Спину!.. Народ, как всегда, ликовал, -
Вон что творится...
На эшафот, или в грязный подвал, -
Спину, царица!
Потерявшая родителей в раннем детстве, одинокая, хоть и окруженная двоюродными братьями и сестрами, которых искренне любила и помнила всю свою жизнь. Период пребывания в заложниках во Флоренции - много закадрового текста, мыслей маленькой девочки, оказавшейся одной среди чужих и ненавидящих ее людей: растерянность, ужас, паника, желание плакать от страха... И крепко стиснутые зубы и прямая спина, безэмоциональное лицо - несмотря на все угрозы и оскорбления. И покадровая съемка сцены возвращения в Рим: слезы папы Климента VII - и тщательно сдерживающаяся одиннадцатилетняя девочка, пережившая три года плена.
Свадьба, жизнь при французском дворе - то же тщательно сокрытие эмоций, тайные занятия с учителями - чтобы утереть нос всем тем французским леди, что шепчутся за ее спиной о безграмотности «итальянки» и «купчихи». Этикет, французский, грамматика, живопись, музыка - до ненавистного швыряния нот и чернильниц об стену, до сожженных пергаментов - но только тогда, когда никто не видит. И - холодная маска и прямая спина при посторонних. И всегда - туфельки на высоком каблуке, похожие на те, которые поразили французский двор на ее свадьбе.
И довольная холодная улыбка за закрытыми дверьми будуара - после известия о смерти дофина Франциска - с акцентом на фамильное кольцо Медичи и на пальце аккуратно выводимым на пергаменте "Cher ami Michelle".
2. Мальвина
читать дальшеДевочка, у которой никогда не была друзей, которая о взаимоотношениях людей знает только из книг. Правильная до зубовного скрежета - потому что только у "хороших" девочек бывают друзья. Всегда готовая ответить на любой вопрос, знающая все обо всем - но только в теории. Этакая Гермиона Грейнджер, так и не встретившая свое Золотое трио. Стремящаяся изучать новое не ради знаний, а ради того, чтобы ее похвалили, принимающая похвалу за искреннее проявление симпатии. Абсолютно не понимающая эмоций, их причин и последствий. Не понимающая, как делать что-то, если к этому нет инструкции, говорящая шаблонными и "умными" фразами, потому что "так правильно". Она не умеет общаться с людьми и при появлении в ее жизни кого-то нового до такой степени боится ошибиться и сделать что-то "неправильно", что выглядит скорее роботом, чем человеком.
Это было бы грустное кино, потому что жизнерадостный Буратино, живущий одним днем, наслаждающийся жизнью и не думающий о правилах, попытался бы растормошить "девочку с голубыми волосами", но к мальчикам нет инструкций, и девочка просто обозвала бы его дураком, не умеющим быть серьезным, и выставила за дверь.
И осталась бы одна, с тремя высшими, двумя докторскими и пятью кандидатскими.
3. Флер Делакур
читать дальшеПолноценный спин-офф про «вейлу» Флер Делакур, леди, которая готова перестать стараться. Потому что чтобы она ни делала, как бы не выкладывалась в любом деле – за спиной всегда слышно «Ну, конечно, она же вейла… это все ее вейловское обаяние».
Ночи без сна, изнуряющие тренировки до полного изнеможения, часы, проведенные в библиотеке за фолиантами вне программы Академии, самостоятельные занятия, ранние подъемы и поздние отбои, ради того, чтобы «еще чуть-чуть позаниматься» - и все равно, всегда одно и то же: «Естественно, ее взяли в команду чемпионов, она же вейла!».
И на контрасте – семья, нежно любимая и искренне восхищающаяся Флер младшая сестренка, которую хочется баловать. Уют, свет, счастливые улыбки любящих и влюбленных родителей.
И перед самой поездкой в Хогвартс на Турнир Трех волшебников - разговор с отцом. Постоянное «Да все хорошо, все в порядке…», а потом сорваться – и спросить: «Пап, а ты когда-нибудь думал, что это – не настоящее, а только потому, что мама – вейла?», и отвернуться, чтобы не показать, насколько важен ответ, насколько важно знать, что вот это – настоящее. И отец, которые все понимает, обнимает, гладя по волосам – «Никогда не сомневался, что все это - настоящее. И вы – настоящие. Но поймут это только достойные. А остальные - просто не стоят внимания».
Хогвартс, имя из Кубка, и снова – шепотки за спиной. Другая школа, другие люди, другая страна – а слова все те же: «Она вейла!». Сжать зубы, разжать кулаки, и улыбаться, щебетать и хлопать ресницами, ворковать: получите то, что желали! Кто разглядит – тот достоин, а остальные – не важно.
И еще одна сцена с семьей. После Турнира, в Англии – война и Билл.
- Зачем вам ехать туда? Побудьте во Франции, здесь спокойнее…
- Потому что это - настоящее.
Написано криво и сумбурно, но как получилось.
Собственно, можно подкидывать в комментарии и просить у меня персонажей.
@темы: Бред с чужими героями, Попытки поделиться чувством, То, чем я увлекаюсь и интересуюсь, Я считаю так, Котики-ежики!, Каким-то боком ко мне это тоже относится, Тяжелые будни интуитов, Всякое общественно-развлекательное и социально-активное, Едридмадрид!
Мне персонажей. ;]
Чезаре Борджиа, Дориан Грей и Эдгар Алан По)
Эко все прямо! ;]]]
Спсб!
Пусть будут Дюймофочка, Лиля Брик и Анна Болейн)
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Белоснежка (в идеале из OUAT, но я решила не начинать с вопросов про "смотрела ли"), Анна Австрийская, и - внезапно! - роль под песню Мельницы "Любовь во время зимы", если придумывать роль, реально опираясь только на песню и личные ассоциации, а остальном - свобода)
Отправлено из приложения Diary.ru для Android