15:34

Where is Narnian embassy?
Желание людей переложить ответственность за принимаемые решения на других меня просто вымораживает, право слово. Особенно в сфере отношений.
Если я чего-то хочу и опасаюсь одновременно – я взвешиваю все за и против, пишу списки, кидаю монетку, спрашиваю совета. Но решение принимаю я. И действую я.
Если мне нравится девушка/парень – я говорю об этом.
Если я хочу сходить с ней/с ним на свидание – я приглашаю. Потому что лучше рискнуть и получить отказ, чем травить себя неопределенностью.
Но люди, которым я вроде как «нравлюсь», но которые не могут сделать шаг сами меня бесят.
«А как ты отреагируешь, если я приглашу тебя на свидание?»
«А что бы ты ответила, если бы я предложил тебе втречаться?»

Ептить твою налево и через голову!
Попробуй, пригласи, предложи – и увидим. Возможно, я соглашусь. Возможно - откажусь. Но и ты и я тогда будем знать точно что и как, и где граница.
А вот после таких фраз – шансы равны нулю. Абсолютному.

@темы: Попытки поделиться чувством, Я считаю так, Чуть-чуть про меня, Каким-то боком ко мне это тоже относится, Задетая струна, Мысли вслух

Комментарии
28.04.2015 в 16:54

Ut in ipsa origine nati sumus.
«А как ты отреагируешь, если я приглашу тебя на свидание?»
«А что бы ты ответила, если бы я предложил тебе втречаться?»

О_о
Попробуй, пригласи, предложи – и увидим. Возможно, я соглашусь. Возможно - откажусь. Но и ты и я тогда будем знать точно что и как, и где граница.
А вот после таких фраз – шансы равны нулю. Абсолютному.

Вот точно.
28.04.2015 в 17:25

А по-моему эти фразы показывают заранее подготовленность к негативным последствиям, и тот факт что шансы равны нулю вполне логичны. Прям этическая игра в лотерею, я поиграю зная что нет шансов но вдруг повезет))) :dragon2:
28.04.2015 в 17:36

Monstrum in Animo
Попробуй, пригласи, предложи – и увидим. Возможно, я соглашусь. Возможно - откажусь. Но и ты и я тогда будем знать точно что и как, и где граница.
Люди, и в частности, девушки, как известно, разные. И к ним нужен разный подход. Но если исходить из некоего "среднего", то в сфере отношений, в самых начальных этапах, резкие движения противопоказаны. (А в случае некоторых девушек они, наоборот, обязательны, но это редкость.) Потому что если девушка не задумывалась о этом конкретном человеке как о потенциальном партнёре, то пригласить на свидание прямым текстом - почти гарантированный отказ. Вопрос не в том, что отказ неприятен - а в том, что это неэффективно. Человек же хочет не набрать отказов, а всё-таки наладить личную жизнь.
Большинство отношений вообще начинаются без единого слова "свидание" и "отношения". Они начинаются со "встречи", и дальше происходит плавное сближение на невербальном уровне. Слова "свидание" же звучат грубо и агрессивно, и как всякое агрессивное поведение - вызывают скорее отторжение, чем заинтересованность.
А на фразу "предложить встречаться" мне кажется вообще все будут посылать нафиг с порога, если только спросил(а) не "тайная любовь".

«А как ты отреагируешь, если я приглашу тебя на свидание?»
Как я говорил "приглашение на свидание" прямым текстом - это грубо. Или даже очень грубо (в случае некоторых людей). И после отказа может пойти большая полоса неловкости и и сворачивания общения (может быть вплоть до полного затухания). При этом человек в случае отказа не хочет прекращать общение. Формулировка "А как ты отреагируешь, если я приглашу тебя на свидание?" звучит гораздо мягче и неагрессивнее, поэтому полоса неловкости существенно снижается (по крайней мере, так думает человек, в реальности по-разному бывает, ест-но).

P.s. Очевидное: все это моё мнение на основе личного и услышанного опыта.

28.04.2015 в 17:38

Monstrum in Animo
А по-моему эти фразы показывают заранее подготовленность к негативным последствиям, и тот факт что шансы равны нулю вполне логичны. Прям этическая игра в лотерею, я поиграю зная что нет шансов но вдруг повезет)))

Да, соглашусь. "Вдруг повезёт" + поставить логическую точку. "Получили отказ, успокоились, едем дальше и более об этом не думаем".
28.04.2015 в 17:48

Where is Narnian embassy?
не знаю, меня напрягает желание "соломки подстелить", вот честно.
Если я тебе нравлюсь - предложи сходить в кино, в музей, пригласи на бал, поэтический вечер, предложи совместный косплей или фотосет. В общем - заинтересуй, увлеки и покажи, какой/какая ты классный/классная. Тогда если ты меня пригласишь куда-то с четким обозначением намерений - я задумаюсь.
А вот подобные фразы, как бы тепло я не относилась к вопрошающему, напрочь перечеркивают для меня все его шансы.
28.04.2015 в 22:34

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Я думаю, это от неуверенности всё. От страха быть отвергнутым.
Если я как бы не предлагал, то меня как бы и не отвергали. Живём, типа.

С другой стороны, это может быть и попыткой избавить другого человека от неловкости отказа.
Если мне как бы ничего не предлагали, то я как бы и не отвергала человека и вообще можно всё забыть и общаться как раньше.

Этакая попытка вынести ситуацию за скобки.

У меня и у самой бывают приступы желания сказать что-то в таком роде. Но я одёргиваю себя. И вообще молчу :-D
Мне кажется, человек таким образом ещё и лишает себя радости согласия. Потому что когда "ну если бы ты предложил, то я бы согласилась" - из-за этого "бы" и согласие уже какое-то не настоящее, но когда после этого предлагаешь всерьёз, то всё уже заранее знаешь и не так радостно слышать "да".

А вообще я вдруг приплела сюда соционику. Модель "хочешь? - да/нет" и "чего ты хочешь? - этого" больше свойственна инфантило-заботливым. А "я хочу этого - я тоже/а я нет" - виктимо-агрессорам.
28.04.2015 в 22:41

Where is Narnian embassy?
Элизар, знаешь, был у меня случай как-то. На аске спросили что-то типа "а можно ли попробовать пригласить вас в субботу на прогулку?"
Я ответила, что попробовать можно. Пришел Жук и такой - нельзя, ты занята в субботу. Я - О______о
Он - мы идем в кино, я билеты купил)))) И это норма.
Тео делал так же. Не "а может сходим на вечер?", а "заеду через час, у нас билеты в филармонию". Но. Это работает только с людьми, которых я люблю и которым доверяю. Любой левый индивид, пытающийся мною так командовать - получит в лоб)))
есенин, до
28.04.2015 в 23:05

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Teya Tor Derriul, да, вполне похоже на виктимо-агрессорские)
Это работает только с людьми, которых я люблю и которым доверяю. Любой левый индивид, пытающийся мною так командовать - получит в лоб)))
В том числе и это. Виктимы кому попало не подчиняются)

Ну а инфантило-заботливым, может, и норм описанное в посте.
Я не знаю, я инфантил, но слегка испорченный речами виктимов)
28.04.2015 в 23:12

Where is Narnian embassy?
Элизар, блин, все такие теоретики и соционо-эксперты))) пойду, что ли, гороскопы почитаю)))
28.04.2015 в 23:18

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Teya Tor Derriul, :crazy:
Я в теории лучше разбираюсь, чем в практике)